Дистанционные курсы

«Ведение деловой переписки и подготовка служебной документации»

Руководителю
  • Количество академических часов: 16.
  • Форма обучения: дистанционная
  • Программой курса предусмотрены самостоятельная работа слушателей, аудиторные лекции, практическая работа, итоговая аттестация.
  • Стоимость обучения – 5 700 рублей (за одного слушателя)
Для пользователей СПС КонсультантПлюс – 5 100 рублей (за одного слушателя)
  • Документ, выдаваемый по окончании: удостоверение о повышении квалификации (лицензия на осуществление образовательной деятельности министерства образования и науки Калужской области регистрационный номер лицензии № Л035-01224-40/00225983 от 11.05.2021 года)

Программа курса:

1. Нормативно-методическая база оформления деловых писем.
1.1 Классификация и особенности различных видов служебных писем.
1.2 Юридическая значимость письма.
1.3 Оформление основных видов писем в соответствии с требованиями ГОСТ Р7.0.97—2016.
1.4 Правила адресования деловых писем в органы государственной власти и другим организациям.
1.5 Направление письма нескольким адресатам.
1.6 Значимость заголовка к текстам деловых писем в системах электронного документооборота.
1.7 Правила оформления приложений к деловым письмам, в т.ч. в электронной форме.
1.8 Правила согласования (визирования) деловых писем.
1.9 Правила подписания деловых писем.

2. Требования к текстам деловых писем.
2.1 Структура делового письма, принятая в Российской Федерации.
2.2 Обращение и заключительная формула вежливости.
2.3 Правила составления текста в соответствии с требованиями официально-делового стиля.
2.4 Устойчивые слова и словосочетания в деловых письмах.
2.5 Ошибки в текстах деловых писем, приводящие к двусмысленности текста.
2.6 Ошибки в деловых письмах, затрудняющие понимание смысла письма.
2.7 Особенности стиля письма при ответе на обращения граждан.

3. Психологические особенности коммуникации при ответах на негативные сообщения.
3.1 Прием присоединения, использование позитивных слов и выражений вместо отрицаний.
3.2 Инструменты формирования позитивного имиджа.
3.3 Письма-ответы. Как написать ответ на письмо-претензию, жалобу или рекламацию.

4. Правила переписки по электронной почте и делового общения в мессенджерах.

5. Современные требования к составлению и оформлению служебных документов.
5.1 Виды документов, применяемых в государственном и муниципальном управлении.
5.2 Подготовка государственного/муниципального нормативного правового акта: виды, структура и правила оформления.

6. Деловой русский язык при подготовке служебных документов. Стилистика русского языка в деловых письмах.

7.      Итоговая аттестация.

По итогам обучения участники получают:
  • удостоверение о повышении квалификации установленного образца
  • информационные обучающие материалы
  • право получать консультации по теме обучения